23 February 2015

Учебно-методический комплекс по коррекционным разделам программы в начальной школе детей с нарушением зрения

Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа / Ю.Ю.Баранова, М.И.Солодкова, Г.В.Яковлева. – М.: Просвещение, 2014. – 127 с.

Дошкольное образование в контексте введения и реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ч.3. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2013. – 232 с.

Личностно-ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования: проблемы и перспективы : сборник материалов / под ред. С.В.Потапчук, А.В.Ильиной, Н.В.Полешовой. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2013. – 364 с.

Сборник рабочих программ коррекционных курсов для специальных (коррекционных) образовательных учреждений III-IV видов: методические рекомендации / сост. Т.А.Алекина, С.С.Языкова, Н.В.Алаторцева; под ред. Г.В.Яковлевой. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 242 с.

Сборник программ курсов внеурочной деятельности для специальных (коррекционных) образовательных учреждений III-IV видов : методические рекомендации / сост. И.А.Ширяева, Ю.В.Горбачев, Н.В.Столярчук; под ред. Г.В.Яковлевой. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 108 с.

Дети с признаками одаренности в специальном (коррекционном) образовании: особенности работы : учебное пособие / Г.В.Яковлева, Ж.Г.Кулькова, Н.Я.Ратанова, О.Н.Кондакова, Г.А.Сапожникова. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 196с.
Психолого-педагогическая реабилитация детей в период после кохлеарной имплантации: методическое пособие для сетевых преподавателей и педагогов-кураторов / Ж.Г. Кулькова, О.Н.Кондакова. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2012. – 84 с.
Здоровьесберегающие технологии: аспекты охраны зрения детей школьного возраста : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений / сост. Е.В.Андрющенко, Ю.И. Кудрящова. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 48с.
Организация конкурсов в специальном (коррекционном) образовании (для С(К)ОУ VII вида) : методические рекомендации для руководителей С(К)ОУ / сост. Г.В.Яковлева, Н.Г.Кутепова, И.М.Чернова, М.С.Боженова, В.А.Фукалов, Ю.Э.Туманова. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 72с.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня, церебрально-органического генеза (обучение грамоте) : методические рекомендации / сост. Е.В.Зайнулова. – Челябинск : ЦИЦЕРО, 2012. – 44 с.
Разрабатываем разделы основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения: Часть 3. Программа коррекционной работы : методические рекомендации / под ред. Ю.Ю.Барановой, М.И.Солодковой, Г.В.Яковлевой. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2011. – 140 с.

Источник: http://ipk74.ru/kafio/ksko/articles/knizhnaya-prod...

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Лечить головную боль и онемение руки
Введите код:
Популярные новости
Памятка алгоритм действий при гипертоническом кризе
Повышенная кислотность желудка и томатный сок

Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа / Ю.Ю.Баранова, М.И.Солодкова, Г.В.Яковлева. – М.: Просвещение, 2014. – 127 с. Дошкольное образование в контексте

Помогает ли инмекарб алкоголикам
Отказ от курения советы психолога

Мигрень — сильная головная боль, которая часто сопровождается нарушением зрения, тошнотой и рвотой. Первые приступы обычно начинаются в 30 лет, с увеличением возраста растет заболеваемость. Чаще наблюдается у женщин. Иногда может быть семейным заболеванием. Приступы могут.

История болезни по дерматовенерологии на тему псориаз